Дополнительная информация |
Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением, осуществляется в соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом детского сада. Организационная структура управления в детском саду состоит из двух подструктур управления: обшественной и административной. Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функционирования образовательным процессом в ДОУ. Занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.Отвечает за организацию горячегопитания и качество приготовленной пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей. Заведующий занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду, проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, индивидуальные и групповые консультации. Объект управления заведующего – весь коллектив. На II уровне управление осуществляют: заместитель заведующего по АХР, медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых. Контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, III уровень управления осуществляют педагоги: воспитатели, музыкальный руководитель и обслуживающий персонал. Педагоги участвуют в работе с родителями: готовят стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр. На IV уровне объектами являются дети и их родители. |